"АвтоТрейд Инжениринг"
- воронеж -

Автомобильное оборудование
Тахографы KIENZLE
Автогрузоперевозки по России и СНГ

"Правила финансового обеспечения в 2011 году предупредительных мер ..."

( Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 февраля 2011 г. № 101н ) (Выдержки из приказа. Полный текст см. на официальных источниках)

2). Финансовому обеспечению в 2011 году за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - страховые взносы) подлежат расходы страхователя на:

...

2.и). приобретение страхователями, осуществляющими пассажирские и грузовые перевозки, приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов).

...

3. Финансовое обеспечение предупредительных мер осуществляется страхователем за счет сумм страховых взносов, подлежащих перечислению в установленном порядке страхователем в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) в текущем календарном году.

Объем средств, направляемых страхователем на финансовое обеспечение предупредительных мер, не может превышать 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных им за предшествующий календарный год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем в предшествующем календарном году.

Финансовое обеспечение предупредительных мер осуществляется в пределах ассигнований, доведенных на эти цели Фондом до территориальных органов Фонда.

4. Страхователь обращается с заявлением о финансовом обеспечении предупредительных мер (далее - заявление) в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации в срок до 1 августа 2011 года.

 

  

Поправки к Техническому регламенту безопасности колёсных транспортных средств

Год назад после серии крупных дорожных катастроф с участием автобусов и грузовиков Генпрокуратура выступила с инициативой обязать всех владельцев грузовых автомобилей и автобусов установить тахографы.

Поправки, одобренные Президиумом правительства, вступят в силу 23 сентября 2010 г. Согласно документу, владельцы транспортных средств, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов на коммерческой основе, обязаны оснастить транспорт тахографами - приборами для контроля над соблюдением водителями режимов движения, отдыха и труда. Тахограф фиксирует, сколько времени находится в движении транспорт, данные заносятся на электронный носитель, и с ними впоследствии может ознакомиться уполномоченное лицо. Устройства должны быть установлены на транспортных средствах категории М2, т.е. вместимостью более 8 человек. (РИА "Новости")

источник: http://www.globeinfo.ru

Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ

О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения (с изменениями от 2 января 2000 г., 30 декабря 2001 г., 26 декабря 2005 г., 30 декабря 2006 г., 26 апреля, 8 ноября 2007 г., 30 декабря 2008 г., 6 апреля 2009 г.)

 

Принят Государственной Думой 2 июля 1998 года

 

Одобрен Советом Федерации 9 июля 1998 года

 

Статья 8.

Водители транспортных средств при осуществлении международных автомобильных перевозок по территории Российской Федерации обязаны соблюдать режим труда и отдыха, установленный международным договором Российской Федерации о работе экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки.

На территории Российской Федерации должны выполняться требования установки на транспортных средствах и использования контрольных устройств (тахографов) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, принадлежащих:

- российским перевозчикам при осуществлении международных автомобильных перевозок;

- иностранным перевозчикам - перевозчикам государств-участников Европейского соглашения о работе экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки;

- иностранным перевозчикам - перевозчикам государств, с которыми имеются международные договоры Российской Федерации, предусматривающие соблюдение указанного в настоящей статье требования.

- В случаях, не указанных в настоящей статье, вместо использования контрольных устройств (тахографов) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств допускается ведение водителями транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, ежедневных регистрационных листков режима труда и отдыха.

 Приказ Минтранса РФ от 7 июля 1998 г. N 86

Об утверждении Правил использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации

 

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом" приказываю:
1. Утвердить "Правила использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации".
2. Департаменту автомобильного транспорта принять меры по организации сети специализированных мастерских по установке и ремонту тахографов, а также метрологических служб по их поверке. Об организации указанных мастерских и служб информировать органы Российской транспортной инспекции.
3. Департаменту Российской транспортной инспекции обеспечить контроль за выполнением российскими и иностранными перевозчиками требований настоящих Правил.

 

Министр С.О.Франк

 

Правила использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации

(утв. приказом Минтранса РФ от 7 июля 1998 г. N 86)

 

I. Общие положения (пп. 1 - 3)
II. Установка и метрологическое обеспечение (пп. 4 - 7)
III. Действия водителей при использовании тахографов (п. 8)
IV. Действия администрации организаций и граждан - владельцев транспортных средств, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом с использованием тахографов (п. 9)
V. Контроль за использованием тахографа (п. 10)

I. Общие положения
1. Тахограф - контрольное устройство для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя (пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 03.08.96 г. N 922; Собрание законодательства Российской Федерации, 12.08.1996, N 33, ст.3996).
2. Тахографы, применяемые в Российской Федерации на автобусах и грузовых автомобилях, предназначенных для междугородных и международных перевозок (далее именуются "транспортные средства"), должны соответствовать требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), и иметь выданный Госстандартом России сертификат об утверждении типа средств измерений, допускающий тахографы к применению в Российской Федерации, а также действующее свидетельство о проведении их государственного метрологического контроля (поверки) или поверительное клеймо.
3. Тахографы, применяемые на транспортных средствах иностранных владельцев при осуществлении ими перевозок по территории Российской Федерации, должны соответствовать требованиям ЕСТР.

II. Установка и метрологическое обеспечение
4. Установка тахографов на транспортных средствах производится в соответствии с нормативными документами, регламентирующими требования по установке данных контрольных устройств.
5. Каждый тахограф подлежит поверке, которая проводится органами государственной метрологической службы, государственными научными метрологическими центрами.
Результатом поверки является подтверждение пригодности (или непригодности) тахографа к применению. Положительные результаты поверки тахографа удостоверяются свидетельством о его поверке или поверительным клеймом. Свидетельство о поверке тахографа хранится в течение установленного срока и предъявляется по требованию инспектирующих органов.
6. Поверки тахографов осуществляются при выпуске из производства или ремонта, при ввозе по импорту и в процессе эксплуатации.
Представление тахографов на поверку осуществляется в установленном порядке.
7. В соответствии со ст.16 Закона Российской Федерации от 23.04.93 г. N 4871-I "Об обеспечении единства измерений" деятельность по ремонту тахографов может осуществляться юридическими и физическими лицами лишь при наличии лицензии, выдаваемой в установленном порядке.

III. Действия водителей при использовании тахографов
Об ответственности за управление транспортными средствами водителями при осуществлении международных автомобильных перевозок без тахографов см. Кодекс РФ об административных правонарушениях
8. Водитель транспортного средства:
а) обеспечивает правильную эксплуатацию тахографа, его своевременное включение и переключение ручек тахографа на соответствующие режимы работы;
б) своевременно производит установку, замену и надлежащее заполнение регистрационных листов, а также обеспечивает их сохранность;
в) использует регистрационные листы каждый день, в течение которого водитель управлял транспортным средством, начиная с момента его приемки;
г) при выходе тахографа из строя ведет запись режима труда и отдыха на обороте своего регистрационного листа от руки с использованием нанесенной на него сетки с соответствующими графическими обозначениями и информирует об этом владельца транспортного средства;
д) имеет при себе и предъявляет для контроля сотрудникам инспектирующих органов заполненные регистрационные листы за текущую неделю и за последний день предшествовавшей недели, в течение которого водитель управлял транспортным средством;
е) предоставляет возможность сотрудникам инспектирующих органов производить контроль оттиска клейма и установленных на тахографе табличек с параметрами его настройки.

IV. Действия администрации организаций и граждан - владельцев транспортных средств, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом с использованием тахографов
9. Владелец транспортного средства:
а) выдает водителям достаточное количество регистрационных листов установленного образца, пригодных для использования в тахографе, которым оборудовано транспортное средство, имея при этом в виду персональный характер регистрационных листов;
б) хранит заполненные регистрационные листы каждого водителя в течение не менее чем 12 месяцев со дня последней записи и свидетельства о поверках тахографов - в течение 3 лет с момента их выдачи;
в) проводит анализ данных в регистрационных листах и в случае установления нарушений принимает меры по их пресечению;
г) предъявляет указанные в подпункте "б" настоящего пункта документы для контроля сотрудникам инспектирующих органов.

V. Контроль за использованием тахографа
10. Контролю подлежат:
- наличие, исправность и соответствие тахографа требованиям пункта 3, а также соблюдение водителем условий его использования, указанных в пункте 8 настоящих Правил;
- записи на регистрационных листах за текущую неделю и за последний день предшествовавшей недели, в течение которого водитель управлял транспортным средством;
- соблюдение скоростных режимов движения;
- соблюдение режима труда и отдыха водителем;
- состояние оттиска клейма на тахографе, наличие табличек с параметрами настройки;
- соблюдение регламента периодичности поверки тахографа;
- соответствие данных, указанных в табличках с параметрами настройки тахографа, фактическим параметрам транспортного средства.

 

Европейское соглашение о режиме труда и отдыха водителей (ЕСТР):

Согласно требованиям ЕСТР, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки, с 24 апреля 1995 года грузовые автомобили общей массой более 3,5 тонн и автобусы с числом мест более 9, совершающие международные перевозки, должны быть в обязательном порядке оборудованы тахографами, для записи на специальных регистрационных листках (тахограммах) данных о движении автотранспортных средств и об определенных периодах работы водителей. Члены экипажей автотранспортных средств должны обеспечивать своевременное включение, правильную эксплуатацию тахографов, всегда иметь при себе регистрационные листки за текущую неделю и за последний день предыдущей недели, во время которого они управляли автотранспортным средством и предъявлять их для проверки контролерам.

Согласно правилам ЕСТР на международных перевозках тахографами оснащаются все транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов общей массой свыше 3,5 тонн, а для перевозки пассажиров с числом посадочных мест более 9-ти, включая водителя. Что это значит? А это значит, что тахографами должны оснащаться не только большегрузы, но и Зилы, и Сизы, и микроавтобусы.

Согласно Постановлению Правительства №922, транспортные средства выпускаемые после первого января 1998 года должны оснащаться тахографами:
в категории грузового транспорта - общей массой свыше 15 тонн,
в категории пассажирского транспорта – числом посадочных мест свыше 20.


 

 

Copyright © tahograf36
by AzazellO
olegvrnru@mail.ru

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz