"АвтоТрейд Инжениринг"
- воронеж -

Автомобильное оборудование
Тахографы KIENZLE
Автогрузоперевозки по России и СНГ

режим труда и отдыха водителей

6-ая поправка к ЕСТР:

- суммарное время вождения / в неделю - не более 56 часов;
перерыв в 45 минут можно разбить на 2 интервала, 1-й - не менее 15 мин, 2-й - не менее 30 мин;
- ежедневный отдых можно разбить на два интервала, 1-й - не менее 3 час, 2-ой - не менее 9 час;
- ежедневный отдых может сокращаться не более 3 раз в неделю (не менее 9 последовательных часов каждый);
- еженедельный отдых - 45 часов может сокращаться до 24 часов, но не более одного раза в любые две последовательные недели, при управлении транспортным средством одним водителем,;
- в случае управления транспортным средством двумя водителями, каждый из водителей должен иметь отдых не менее 9 часов непрерывно, в течение 30 часов работы;
- при осуществлении контроля на дорогах водители должны отчитываться (предоставлять тахограммы, или карточку, или форму подтверждения деятельности) за текущий день и предыдущие ему 28 дней;

Правила и нормы

Действующая редакция ЕСТР

С учетом дополнение №6 к ЕСТР

Постановление 561/2006 (ЕС)

Макс. время непрер. управл.

4,5 часа

4,5 часа

4,5 часа

Макс. время управл. в сутки

9 часов, допускается по 10 часов 2 дня в неделю

9 часов, допускается по 10 часов 2 дня в неделю

9 часов, допускается по 10 часов 2 дня в неделю

Макс. время управл. в неделю / в 2 недели

90 часов в течение любых 2-х недель

56 часов в неделю, 90 часов в течение любых 2-х недель

56 часов в неделю, 90 часов в течение любых 2-х недель

Макс. количество периодов управления до принятия еженедельного отдыха

После максимум 6 ежедневных периодов управления водитель должен получить еженедельный период отдыха

Еженедел. период отдыха должен начинаться не позднее, чем по окончании шести 24-час. периодов, начинающихся после завершения предыдущего еженедельного периода отдыха.

Еженедел. период отдыха должен начинаться не позднее, чем по окончании шести 24-час. периодов, начинающихся после завершения предыдущего еженедельного периода отдыха.

Мин. время перерыва

45 минут, разделение на интервалы не короче 15 минут, последний из которых должен быть взять не позднее окончания 4,5 часового интервала вождения

45 минут,
допускается разбивать на 2 интервала (первый 15 и второй 30 минут) последний не позднее окончания 4,5 часов управления

45 минут,
допускается разбивать на 2 интервала (первый 15 и второй 30 минут) последний не позднее окончания 4,5 часов управления

Время ежедневного отдыха*

11 часов,
- по 9 часов до 3 дней в неделю**
- по 12 часов, в 2 или 3 интервала, один из которых не короче 8 часов, остальные не короче 1 часа (4+8;1+3+8; 1,5+2,5+8)

11 часов,
- по 9 часов до 3 дней в неделю;**
- по 12 часов,
в 2 интервала, первый из которых не короче 3-х и второй не короче 9-ти часов

11 часов,
- по 9 часов до 3 дней в неделю;**
- по 12 часов,
в 2 интервала, первый из которых не короче 3-х и второй не короче 9-ти часов

Время еженедельного отдыха*

45 часов,- 36 часов на месте базирования***;- 24 часа в любом другом месте, при сокращении еженедельного отдыха водитель должен иметь компенсацию не позднее окончания третьей недели, следующей за текущей.

Для одного водителя - 45 часов,
по 24 часа не более одного раза в любые две последоват. недели.
Для экипажа из двух и более водителей – 45 часов или 24 часа, при сокращении еженедельного отдыха водитель должен иметь компенсацию не позднее окончания третьей недели, следующей за текущей.

45 часов,
по 24 часа не более одного раза в любые две последовательные недели***

Экипаж из 2-х и более водителей

В течение 30 часов работы каждый водитель должен иметь отдых не менее 8 час. непрерывно

В течение 30 часов работы каждый водитель должен иметь отдых не менее 9 час. непрерывно

В течение 30 часов работы каждый водитель должен иметь отдых не менее 9 час. непрерывно

*использовать спальное место в кабине автомобиля для отдыха допускается только на стоянке в случае ежедневного и сокращенного еженедельного отдыха.

** сокращение продолжительности непрерывного ежедневного отдыха допускается без необходимости последующей компенсации.

*** сокращение продолжительности еженедельного отдыха должно быть компенсировано эквивалентным временем отдыха, если оно используется целиком до конца третьей недели, которая следует за данной неделей.

Любой отдых, который используется в качестве компенсации за сокращение еженедельного периода отдыха, должен присоединяться к другому периоду отдыха продолжительностью не менее 9 часов.

Необходимо, чтобы члены экипажа всегда имели при себе и могли предоставить для проверки регистрационные листки за текущую неделю и те, которые водитель использовал предыдущие 15 дней, карточку водителя, если она у него имеется, любой ручной отчет и распечатку, сделанные в течение текущей недели и предыдущих 15 дней (с 21.03.2010 года в обоих случаях за текущий день и предыдущие 28 дней). В случае, если водитель не имеет возможности предъявить вышеуказанные документы, он должен предъявить бланк подтверждения деятельности


Действия водителей при использовании тахографов

из приказа Минтранса РФ от 7 июля 1998 г. N 86

Водитель транспортного средства:

- обеспечивает правильную эксплуатацию тахографа, его своевременное включение и переключение ручек тахографа на соответствующие режимы работы;

- своевременно производит установку, замену и надлежащее заполнение регистрационных листов, а также обеспечивает их сохранность;

- использует регистрационные листы каждый день, в течение которого водитель управлял транспортным средством, начиная с момента его приемки;

- при выходе тахографа из строя ведет запись режима труда и отдыха на обороте своего регистрационного листа от руки с использованием нанесенной на него сетки с соответствующими графическими обозначениями и информирует об этом владельца транспортного средства;

- имеет при себе и предъявляет для контроля сотрудникам инспектирующих органов заполненные регистрационные листы за текущую неделю и за последний день предшествовавшей недели, в течение которого водитель управлял транспортным средством;

- предоставляет возможность сотрудникам инспектирующих органов производить контроль оттиска клейма и установленных на тахографе табличек с параметрами его настройки.

правила заполнения диаграммного диска

как прочитать диаграммный диск

как работать с тахографом

Copyright © tahograf36
by AzazellO
olegvrnru@mail.ru

Бесплатный конструктор сайтовuCoz